Шаблон для слабовидящих

Обратная связь

Дистанционное обучение населения

Социальный опрос "Удовлетворенность системой образования"

Министерство труда и социальной защиты

Образовательные стандарты

    С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве полноправного уровня общего образования. Такой подход сделал необходимой разработку федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

17 октября 2013 г. был издан приказ Министерства образования и науки РФ  № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.

В отличие от других стандартов, ФГОС ДО не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Стандарт ДО не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и сохраняется сама природа до- школьника.

Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого , а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном детстве.

Содержание образовательной программы представлено в образовательные областях:

· социально-коммуникативное развитие;

· познавательное развитие;

· речевое развитие;

· художественно-эстетическое развитие;

· физическое развитие.

Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в до- школьном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Стандарт решает задачи обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.                                                                            

Приказ об утверждении ФГОС ДО "1155 от 17 октября 2013 года

Официальный сайт Минобразования России

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральное государственное автономное учреждение "Федеральный институт развития образования"

Сайт  Александра Асмолова

 

Педагогический состав

  • Татьяна Михайловна,

    заведующий МБДОУ "Детский сад №39"

  • Анагит Ишхановна

    Старший воспитатель

  • Татьяна Владимировна

    воспитатель, IКК

  • Ирина Михайловна,

    музыкальный руководитель, Высшая КК

  • Наталья Владимировна,

    воспитатель, IКК

  • Оксана Дмитриевна,

    воспитатель, IКК

  • Любовь Владимировна,

    инструктор ФИЗО

  • Вера Владимировна

    воспитатель, IКК

  • Ирина Алексеевна,

    воспитатель, IКК

  • Марина Юрьевна,

    воспитатель,IКК

  • Екатерина Павловна

    воспитатель,IКК

  • Ирина Михайловна

    воспитатель

  • Наталия Евгениевна

    воспитатель

  • Надежда Сергеевна

    воспитатель

Обслуживающий персонал